Технические характеристики Porsche 911 Turbo:
Цена : 6 688 000 - 7 500 000 рублей
Тип кузова : Купе
Длина : 4450 мм
Ширина : 1852 мм
Высота : 1300 мм
Модельный год : 2005
Количество дверей : 2
Количество мест : 4
Объем багажника : 105 литров
Кто бы мог подумать, что компания, выпускающая одни из наиболее "неправильных" спорткаров в мире, добьётся подобного успеха. Заднемоторная компоновка классических Porsche значила, что их центр тяжести находился более близко к корме автомобиля. Добавьте сюда огромной миг инерции и задний привод, и вы получите виляющий хвостом при каждом неаккуратном нажатии на газ железный конь, управление которого более похоже на верховую езду на диком мустанге.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять тут свои комментарии.
Именно такими когда-то были автомобили Porsche. В то время как иные производители отказывались от заднемоторной компоновки, предпочитая классическую или среднемоторную, Porsche упорно гнул собственную линию, продолжая выпускать собственную знаменитую 911-ю серию, которая становилась всё мощнее и мощнее. Однако это и стало визитной карточкой компании. С течением времени это принесло марке только удача. "Болячки" в управляемости были успешно вылечены, а уникальность марки сохранилась. И сейчас Porsche пожинает плоды собственного упорства, став наиболее большим изготовителей спорткаров в мире.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять тут свои комментарии.
И тут - очередной виток эволюции 911-го семейства - мощнейший и наиболее совершенный Porsche 911 turbo. Внешне модель отличается от "просто Carrera" в 997-м кузове, в первую очередь, увеличенными воздухозаборниками и крупным задним спойлером. Из модных элементов, вообще-то, не свойственных Porsche, тут есть лишь противотуманные фары на светодиодах. А в целом же внешность 997 turbo традиционна, если не заявить старомодна.
Зато техническая "начинка" - собрание последних достижений компании Porsche. Модернизированный шестицилиндровый "боксер" объёмом 3,6 л развивает уже суперкаровскую мощь 480 л.с., а крутящий момент вырос до 620 Нм и сейчас только немногим менее, чем у грузовика. А передаётся он на все 4 колеса при помощи полноприводной трансмиссии, управляемой электроникой.
Однако специальной в новой модели стала такая "неправильная" в спортивных автомобилях вещь, как коробка-автомат. Нет-нет, не бойтесь, новый 911 turbo по-прежнему будет предлагаться и с обычной "ручкой". Однако вот что любопытно - с автоматом Tiptronic S железный конь разгоняется даже быстрее, чем с шестиступенчатой механикой! И если на ручной коробке на разгон до 100км/ч у Porsche 911 turbo уйдёт 3,9 сек., а до 200 километров/ч - 12,8, то версия с автоматом ещё быстрее - 3,7 и 12,2 сек., соответственно! Однако "максималка" у обеих коробок одинаковая - 310 километров/ч.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять тут свои комментарии.
Ещё одно нововведение - Sport Chrono Package Turbo. Эта система позволяет кратковременно (на 10 сек.) увеличить давление наддува на 0,2 бара и этим обеспечить ему прибавку в 60 Нм крутящего момента - прямо-таки заменитель закиси азота. На фоне подобной мощности в особенности нереальной выглядит заявленная производителем экономичность - если не "зажигать" и ехать спокойно, то расход топлива должен быть на уровне 12,8 л/100 километра!
Зарегистрированные пользователи могут оставлять тут свои комментарии.
За несколько десятков лет автомобили Porsche превратились из "накачанных стероидами VW Beetle" в одни из лучших спорткаров мира, и эволюция продолжается. Перечень нововведений в модели 911 turbo впечатляет. Добавьте сюда ещё фирменные керамические тормоза, систему стабилизации и неповторимую харимзу марки, и вы поймёте, что новая модель просто обречена на удача.