Общие данные:
Модель : Ferrari 458 Italia
Год выпуска : 2010...
Кузов : Купе
Количество дверей/мест : 2/2
Полная масса, кг : 1380 кг
Максимальная скорость, км/ч : 325
Время разгона с места до 100 км/ч, с : 3,4
Размеры, мм:
Длина : 4527
Ширина : 1937
Высота : 1213
Колесная база : 2650
Двигатель:
Тип : Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение : Продольно, перед задней осью
Рабочий объем, куб.см : 4497
Степень сжатия : 12,5
Число и расположение цилиндров : V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм : 94,0 х 81,0
Число клапанов : 40
Мощность, л.с./ об/мин : 578/9000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин : 540/6000
Трансмиссия:
Тип : Роботизированная 7-ступенчатая
Привод : На задние колеса
Подвескa:
Передних колес : Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колес : Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Размер шин:
Спереди : 235/35 ZR20
Сзади : 295/35 ZR120
Размер дисков:
Спереди : 8.5Jx20
Сзади : 10.5Jx20
Тормоза:
Передние : Дисковые вентилируемые
Задние : Дисковые вентилируемые
Расход топлива : по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Смешанный цикл : 13,7
Топливо : Бензин А-98
Итальянские спорткары из Маранелло в различные годы носили разнообразные наименования. Машины назывались в честь американского штата и самого крупного рынка сбыта California, в память отца-основателя компании Ferrari - Enzo и его сына Dino, городов Modena и Maranello, однако в честь Италии машину решили назвать в первый раз. И это неспроста.
В 1969 г. дела на фирме Ferrari шли неважно. Дабы спасти свое детище, Коммендаторе Энцо даже желал продать предприятие американскому концерну Ford. И продал бы, если бы чванливые и заносчивые янки не стали бы диктовать Энцо условия, которые он счел унизительными и абсолютно неприемлемыми.
Феррари никогда за словом в карман не лез, и, произнеся короткую, однако бурную речь, в которой помянул недобрым словом всю родню американцев по женской линии, просто-напросто выставил опешивших гостей из собственного кабинета. Затем обратился к легендарному боссу FIAT Джанни Аньелли, которому и передал право управления компанией на выгодных для себя условиях. Тогда Аньелли и произнес знаменитую фразу "Италия - Феррари". И с этим согласится почти любой житель Апенниского полуострова. А названый в честь родины новейший суперкар, только укрепил этот общепризнанный факт, на официальном, как говорится, уровне. Сейчас оба таких понятия - Ferrari и Italia не только лишь будут связаны навечно, но еще и обрели материальное доказательство.
Фирма Pininfarina, традиционно разрабатывавшая дизайн машины, потрудилась на славу. Авто получился почти идеальным. Хоть сегодня выставляй его в Лувре рядом с незаслуженно попавшим туда кургузым Range Rover I-го поколения, который преподносится как шедевр технического оформлния. Если Range Rover - шедевр, то тогда Ferrari 458 Italia - шедевр из шедевров. Ничего более красивого в Маранелло еще не создавали. Стремительный силуэт, вертикальные полоски фар с модными светодиодами, мускулистые бедра, строенные патрубки выхлопной системы и узнаваемые "поленца" задней оптики. Этот железный конь летит над дорогой даже стоя на месте. Возможно не сомневаться, что теперь конкуренты перестанут спать спокойно, так как Ferrari 458 Italia сейчас надолго станет для них главным раздражителем.
Однако внешность это еще не все. В Ferrari не меньшее внимание постоянно уделяли и технической начинке. С этим тут также все в полном порядке. За сиденьями расположилась новейшая 4,5 литровая "восьмерка" мощностью 570 л.с. (540 Нм) с которой агрегатируется семиступенчатая РКП с 2-мя сцеплениями F1 Trac Evoluzione, позаимствованная у родстера Ferrari California. I-ю сотню железный конь массой 1380 килограммов разменивает за 3,4 с, а наибольшая скорость составляет 325 километров/ч. В оборудование традиционно входят электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac. Фото салона итальянцы пока удерживают в секрете, однако уже известно, что над интерьером работал штатный дизайнер Ferrari Донато Коко, которому оказывал помощь не кто другой, как семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. В том числе, Михаэль консультировал разработчиков по вопросам эргономики. Само собою, "Багряный Дворянин" принял участие и в доводке ездовых характеристик машины.
По заверениям разработчиков, новый мотор более экономичен и экологичен, чем силовой агрегат предшественника - Ferrari F430, который с появлением 458 Italia будет отправлен на пенсию. Так, в смешанном цикла машина расходует 13,7 литров топлива на сто километров пробега, а выброс вредных веществ составляет 320г/км. Естественно, "зеленоватые" от этих показателей придут в страх, однако стоит помнить, что речь ведется не о малыше типа Тойота Iq, а о суперкаре с табуном в 570 л.с. По части дружелюбного отношения к природе, Ferrari 458 Italia даст фору многим собственным коллегам-конкурентам.
Дебют новейшего суперкара состоится в сент. на Франкфуртском автомобильном салоне, а в продаже Ferrari F458 Italia появится более близко к концу г.. Точные цены пока неизвестны, однако в Европе Ferrari F458 Italia едва ли будет стоить менее 200 000 евро. Единственный печальный миг во всей этой истории - неминуемое "списание" Ferrari F430. Практически 5 лет этот незаурядный авто, так сказать, "кормил" фирму Ferrari, так как именно на него приходилось самое большое число заказов. Да и сама машина оказалась так удачной, что заслужила репутацию одной из лучших за всю историю Ferrari. Остается уповать, что у Ferrari 458 Italia будет не меньше счастливая судьба.
Стоимость Ferrari 458 Italia будет составлять около 170 тыс. евро.