Технические характеристики:
Цена : 2 798 000 - 3 566 000 рублей
Тип кузова : Кроссовер
Длина : 4854 мм
Ширина : 1933 мм
Высота : 1766 мм
Модельный год : 2007
Количество дверей : 5
Количество мест : 5-7
Объем багажника : 620-1750 литров
BMW X5 / БМВ X5
I BMW X5, дебютировавший в 1999 г., менеджеры компании нарекли автомобилем класса Sport Activity Vehicle (SAV), то есть машиной, рассчитанной на людей, ведущих активный образ жизни. По сегодняшним меркам подобный автомобиль более подходит под определение "кроссовер", ибо по собственной концепции и оснащению он предназначен для неплохих дорог и скоростной езды. Пожалуй, лишь неадекватный человек, управляя весьма сложной конструктивно и напичканной электроникой машиной стоимостью свыше 125 долларов 000, решится отправиться на ней по бездорожью.
Благодаря удачной конструкции и прекрасным скоростным характеристикам Х5 стал весьма популярным не только лишь в США, где он выпускался, но еще и в Европе. В итоге 2006 г. дебютировало II-е поколение модели, которое, конечно же, стало еще более вместительным и дорогостоящим. Одновременно были увеличены жесткость кузова на кручение, улучшены характеристики управляемости, возникли более мощные двигатели и иные усовершенствования, типичные для авто подобного класса и стоимости.
Независимая подвеска всех колес обеспечивает сочетание комфортного и стабильного движенья по дорогам различного качества. По заказу возможна установка электронной системы Adaptive Drive, управляющей жесткостью амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Это позволяет, в зависимости от условий движенья, регулировать жесткость амортизаторов, и контролировать продольные и поперечные крены автомобиля. Тоже по заказу предлагается фирменное адаптивное рулевое управление BMW, способствующее повышению активной безопасности при движеньи. Интеллектуальная система полного привода Xdrive распределяет мощь мотора по всем колесам автомобиля с наибольшей эффективностью. Высокий уровень пассивной безопасности, типичный для автомобилей подобного типа, дополнен целым "букетом" электронных систем, отвечающих за активную безопасность. В основной комплектации авто оборудован шинами типа RUNFLAT, позволяющими даже при полной потере давления воздуха проехать до 150 километров со скоростью не выше 80 километров/ч.
В зависимости от желания покупателей авто может оказаться 5- или 7-местным. Отделка и оборудование нового X5 сочетают в себе, как указано в пресс-релизе, "...уникальный стиль лимузина высшего класса с функциональностью современного автомобиля, представителя сегмента SAV". Это неудивительно, т.к. даже наиболее "доступная" модель - BMW X5 3,0d Sport - на отечественном рынке стоит от €94 200. В качестве дополнительного оснащения возможно заказать поворотные фары, адаптивный круиз-контроль АСС, устройство для дублирования информации, воспринимаемой водителем с панели приборов на лобовом стекле, видеокамеру заднего вида, аудиосистему Hi-Fi Professional с 16 динамиками и др.
Базовые модели нового X5 снабжены 3,0-литровыми рядными "шестерками": бензиновым мотором мощностью 272 л. с. (X5 3,0 si) или высокомоментным турбонаддувным дизелем в 235 л. с. (X5 3,0d). Более мощные модификации (X5 4,8si и X5 3,0sd) комплектуются 4,8-литровым двигателем V8 в 355 л. с. и высокофорсированным дизелем в 286 л. с., которые позволяют развивать до 240 и 235 километров/ч соответственно. Все двигатели агрегатируются лишь с усовершенствованными быстродействующими гидромеханическими 6-ступенчатыми "автоматами", управление которыми выпускается с помощью селектора. К тому же, вероятно ручное переключение передач.