ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Модель : 3200 GT
Серия : 3200 GT
Год выпуска : 1998 - 2008
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя : распределенный впрыск топлива
Расположение цилиндров : V8
Объем двигателя, см3 : 3217
Расположение двигателя : спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр : 4
Клапаны : верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Наличие турбонаддува : турбонаддув
Мощность, л.с. / об/мин : 370 / 6250
Крутящий момент, Н*м / об/мин : 491 / 4500
КУЗОВ:
Тип кузова : купе
Длина, мм : 4510
Ширина, мм : 1822
Высота, мм : 1305
Колесная база : 2660
Колея передних колес : 1525
Колея задних колес : 1538
Масса снаряженного автомобиля, кг : 1590
Допустимая полная масса : 1940
Количество дверей/мест : 2 / 4
Объем багажника макс./мин., л : 220
Размер шин : 235/40 R18;265/35 R18
ТРАНСМИССИЯ:
Привод : задний
Кол-во передач (механическая коробка) : 6
Кол-во передач (автоматическая коробка) : 4
ПОДВЕСКА:
Тип передней подвески : поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески : поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА:
Передние тормоза : дисковые вентилируемые
Задние тормоза : дисковые
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Время разгона с места до 100 км/ч, с : 5.1
Максимальная скорость, км/ч : 280
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Топливо : бензин (аи-95)
Объем бака, л : 90
Расход топлива город/трасса/смешанный, л/100 км : 25
Это I авто, разработанный после приобретения известной итальянкой марки концерном FIAT. Дизайн автомобиля разрабатывал маэстро Джоржето Джуджаро из известного кузовного ателье "Италдизайн".
Интерьер салона исполнен в классическом стиле итальянских "Гран Туризмо" прошлых лет, отделан высококачественной кожей и деревом ценных пород. Салон автомобиля, благодаря большей колесной базе, получился просторнее, чем у ближайших конкурентов Porsche 911 и Aston-Martin DB7. Невзирая на это задним пассажирам будет все равно тесновато. Передние сиденья для прохода задних пассажиров отодвигает электрический привод, который и ставит их на место, точно запомнив первоначальное положение. На приборной панели аналоговые шкалы главных приборов соседствуют с цифровыми указателями температуры воздуха.
На железный конь устанавливают V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 3,2 л, о чем возможно догадаться из наименования модели. Оборудованный 2-мя турбокомпрессорами этот двигатель развивает мощь 370 л.с. и позволяет автомобилю разогнаться до "сотни" за 5,1 секунды. Наибольшая скорость составляет 280 километров/ч. Мотор агрегатируется с механической шестиступенчатой трансмиссией, которая передает крутящий момент на задние ведущие колеса. Для американского рынка автомобили к тому же будут оборудоваться 5-ступенчатым автоматом.
Интересна подвеска, жесткость которой водитель может подбирать сам из 3-х заблаговременно установленных режимов. В помощь водителю в машине предусмотрены ABS и система контроля тягового усилия.