Технические характеристики: Производитель : Honda Салон : Драйвбайк-Площадь Гагарина Город : Москва Модельный год/год первой регистрации : 2001 Класс мотоцикла : чоппер/крузер Объем двигателя, куб. см : 750 Пробег : 5565 Пробег : указан в милях Мощность двигателя, л.с. : 45 Масса, кг : 225.0000 Привод (мотоциклы) : цепь КПП : Механическая Цвет : Черный
Honda Shadow Spirit VT750DC:
Как видно, американские чопперы - наиболее "чопперные" чопперы в мире. То есть, наиболее правильные, наиболее стильные, наиболее "традиционные"... Еще есть и иные - японские. Они отбились от собственной стаи и стали, как волк-одиночка, жить отшельнической жизнью. Ввиду своих слишком развитых спортивных или туристических наклонностей их стали относить к особым "породам" байков. Новоявленные "отшельники" сейчас с ностальгией глядят на своих предков и, одновременно, доноров, пытаясь подражать им в простоте и изысканности исконного стиля. Зря пытаются. Они пошли иначе пути эволюции и назад дороги уже нет. Однако есть, все-таки, современные японские байки, которые успешно воспроизводят в себе стиль настоящего чоппера, а за счет использования современных технологий улучшают породу, привнося в нее более комфорта и надежности. Их мало и возникают на свет они нечасто. Потому рождение нового Хонда Shadow Spirit VT750DC возможно расценивать как событие неординарное, заслуживающее того, чтоб о нем узнало как возможно более ценителей данного стиля.
Модель Shadow VT750 уже давно выпускается фирмой Хонда, однако только в этом г. ее модификация под названием Spirit, что переводится как "Дух", вобрала в себе черты из далекого прошедшего. У него плавные линии корпуса, низкое классическое сидение, высокий руль и большое 21-дюймовое переднее колесо. Правда, задняя подвеска все-таки есть, и это весьма конечно, ведь на Hard-tail'ах сейчас могут ездить только единицы. В отличие от повсеместно устанавливаемых литых дисков, колеса этого "Духа из предыдущего" спицованные. Разница в диаметре и ширине колес обуславливается все теми же канонами стиля. Размер передней шины - 90/90-21, в то время как задний каток гораздо шире, однако менее в диаметре - 160/80-15. Пожалуй, единственное, что выдает в нем представителя XXI века - система водяного охлаждения, радиатор которой расположен прямо за передним колесом, м/у трубами дуплексной рамы. Все другие "навороты", присутствующие на байке, неплохо замаскированы под старину. Стиль Spirit'а возвращает его на немало десятков лет назад и создает уникальный шарм, о коем теперь практически все забыли. Ездить на классическом чоппере теперь отважится не любой. И только тот, кто желает выделиться из общей многих, кто живет захватывающим прошлым, полюбит этот байк всем сердцем.
Невзирая на, кажется, маленький объем мотора, Spirit 750 весьма способен доставить уйму радости от общения с ним. Он собирается быть послушным как слуга, надежным как реальный друг, и мощным, как 45 лошадей, собравшихся воедино и движущих байк по дороге к намеченной цели. Spirit на сегодня является наиболее молодым в родословном древе моделей Shadow VT750. По этой причине его повадки отточены, а технологии производства - отлажены до совершенства. Есть в нем, естественно, и инновации, однако они тоже проверены на иных байках компании. К примеру, фирменная система прямого впрыска топлива PGM-FI была в первый раз поставлена на 750-ти кубовый круизер компании Хонда. Внешне, отсутствие карбюратора совсем незаметно. Вся система впрыска скрывается за хромированной каплевидной крышкой воздушного фильтра. На подобный шаг компанию вынудили ступить слишком "правильные" европейцы, не пустившие байк "в свои владения", если бы тот не соответствовал новым нормам Euro-3. Однако еще и плюсов от подобного решения добавилось. Отклик движка на ручку газа улучшился, а поглощение им высокооктанового топлива заметно уменьшилось. Не в последнюю очередь, это - заслуга экономичного мотора с трехклапаными головками и 2-мя свечами на любой цилиндр. Такая конфигурация исключает пропуски в зажигании и обеспечивает максимально полное сгорание топливной смеси. V-образный мотор с развалом цилиндров в 52 градуса, благодаря системе впрыска повысил и собственный наибольший крутящий момент, который сейчас равен 65 Нм при 3500 оборотах коленвала в мин..
Система водяного охлаждения улучшает температурный режим мотора и наделяет его такими неоспоримыми преимуществами, как тихая работа и высокая производительность при любых нагрузках. Эти ощущения сейчас не портит шумная цепная передача, уступившая место тихому необслуживаемому карданному валу. Пульсации мотора сейчас четко передаются на заднее колесо, а пятиступенчатая коробка со сближенными передаточными отношениями лишь дополняет общую идиллию. Вибрации от мотора передаются водителю ровно так, чтоб тот мог прочувствовать его рвение и дыхание двигаться далее. Руль у Spirit'а установлен на резиновых демпферах, снижающих вибрацию, а подножки снабжены резиновыми накладками. Да и мотор сам по себе неплохо сбалансирован и его работа не вызовет раздражения даже при длительных поездках. Рама, как существенное звено всей конструкции, изготовлена из стальных труб круглого сечения. Массивная литая рулевая колонка и кованые соединительные пластины придают ей жесткость, необходимую для устойчивого поведения байка, как на прямых, так и на извилистых дорогах. 41-миллиметровая передняя вилка с ходом 130 миллиметров обеспечивает комфортную езду и мягкое преодоление неровностей. Задний маятник прямоугольного сечения в собственной левой части прячет карданный вал. К нему крепятся 2 амортизатора с современной системой внутренних клапанов и пятипозиционной регулировкой предварительного поджатия пружин. Их расположение под углом практически в 45 градусов придает задней подвеске хорошую мягкость срабатывания, что в сочетании с ходом в 90 миллиметров позволит водителю чувствовать себя на любых дорогах как на гладком шоссе. Тормоза - есть! Их не может не быть. Лишь говорить об их исключительной эффективности на данном байке не стоит. Одиночный 296-ти миллиметровый передний тормозной диск с двухпоршневым суппортом и металлокерамическими колодками не в силах с большой скоростью остановить мотоцикл с сухим весом 230 килограммов. А задний 180-ти миллиметровый "барабан" на тормозную динамику особенно не повлияет. Было бы спереди 2 диска - был бы совсем иной диалог. Однако, по видимости, так было задумано производителем с самого начала. Чоппер есть чоппер... и 1 диск все-таки лучше, чем 2 барабана. Для спокойной езды его должно хватить. Вместо "плюсика" ставим "галочку" и едем далее.
Смотрим на приборы. Они расположились на баке и не отвлекают водителя от вида на разложившуюся перед ним дорогу. Круглый циферблат спидометра обрамлен хромированной оправой. Из "полезностей" на нем присутствуют лампы включения нейтрали и давления масла. На маленьком цифровом дисплее показывается пробег - текущий и общий. Переключение м/у этими показателями - кнопочкой. За дополнительную плату к мотоциклу возможно приобрести большое количество деталей, расширяющих его спектр использования, и просто стайлинга. Из них вы найдете спинку для пассажира, багажник, задний и боковые кожаные кофры, маленькую сумочку на руль, кожаную накладку на бак с небольшим кармашком, хромированную защиту радиатора, широкое ветровое стекло и немало иных приятных мелочей.
Хозяина мотоцикла обрадует и забота с позиции компании Хонда о безопасности его двухколесного друга. Дабы уменьшить риск угона мотоцикла, в замок зажигания интегрирован иммобилайзер, который позволяет завести мотоцикл лишь оригинальным ключом. Если же оба ключа, выданные вам с мотоциклом, утеряны, заказать и перепрограммировать новые возможно лишь ч/з официального представителя компании Хонда. Невзирая на все эти новомодные штучки, Spirit остается настоящим чоппером всем собственным нутром. Не его вина в том, что Хонда заботится о комфорте и безопасности своих покупателей - этого требует суровое теперешнее время. Время, в которое он создан, однако к которому не принадлежит.