ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Год выпуска г. : 2006
Тип двигателя : DOHC
Количество цилиндров : 4
Количество тактов : 4
Клапанов на цилиндр : 4
Рабочий объем куб.см. : 599.00
Диаметр цилиндра : 67.00
Ход поршня : 42.50
Степень сжатия : 12.50
Система питания : впрыск топлива
Зажигание : электроное
Запуск двигателя : электростартер
Система охлаждения : жидкостная
Максимальная скорость км/ч : 260
Объем топливного бака л : 17.00
Количество передач : 6
Тип привода : цепь
Переднее колесо : 120/70-ZR17
Заднее колесо : 180/55-ZR17
Передняя подвеска : телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска : маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Передний тормоз : радиальный, два 300 мм диска, 4 поршневые скобы
Задний тормоз : дисковый 220 мм, 2 поршневые скобы
Длина мм. : 2040
Ширина мм. : 715
Высота мм. : 1125
Колесная база мм. : 1400
Высота по седлу мм. : 810
Дорожный просвет мм. : 128
Сухая масса кг. : 161.00
Быть абсолютным лидером в классе - лишь одно дело, а оставить этот класс далеко позади себя - совсем иное. Так поступает новый Suzuki GSX-R600 2006 г., а с ним и его гонщик, который не привык занимать вторые места на подиуме. Новый Suzuki GSX-R600 - наиболее легкий в собственном классе спортбайк - обладает самой огромной мощностью в классе и наиболее крупным крутящим моментом.
Многолетний успешный опыт участия в мотоспорте дал возможность компании Suzuki ввести в GSX-R600 наиболее последние технические и конструкторские разработки. Перевернутого типа вилка, инжекторная система питания, титановые клапаны, радиальные тормозные суппорта и головной цилиндр, новая рама из алюминиевого сплава, мощный бортовой компьютер для обработки систем запуска, впрыска и выхлопа - еще несколько лет тому назад очень опытные гонщики целого мира лишь мечтали о этих опциях. Все это сейчас установлено на знаменитом GSX-R600.
Любой г. конструкторы пытаются сделать все возможное для уменьшения веса мотоцикла, увеличив этим его энерговооруженность. Для этой цели при изготовлении мотоцикла были применены наиболее передовые технологии и материалы. Так алюминий был использован при изготовлении рамы, мотора, цилиндров, титан - при производстве клапанов, выхлопной системы и т.д. Серьезно уменьшить силу трения м/у деталями удалось благодаря применению запатентованного материала - никель-фосфор-силикон-карбидного сплава - SCEM (Suzuki Composite Electrochemical Material).
Использование хром-молибденовой стали и хром-нитридного покрытия дало возможность уменьшить механические утраты в работе мотоцикла, и увеличить срок службы самих деталей.
Прохладный запуск двигателя GSX-R600 сейчас облегчен благодаря новой системе AFIS (Auto Fast Idle System), контролирующей работу клапанов в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Применению системы впрыска топлива с цифровым блоком управления дало возможность увеличить эффективность сгорания топлива, увеличить крутящий момент, что максимально ощутимо на средних и высоких оборотах, т.е. в спортивном режиме использования.