Технические характеристики:
Тип двигателя : DOHC, TSCC
Количество цилиндров : 4
Количество тактов : 4
Клапанов на цилиндр : 4
Рабочий объем : 999 см3
Диаметр цилиндра : 73 мм
Ход поршня : 59 мм
Степень сжатия : 12.00
Система питания : электронный дроссельный впрыск
Зажигание : электронное
Запуск двигателя : электрический
Система охлаждения : жидкостная
Максимальная скорость км/ч : 290
Объем топливного бака л : 17.5
Количество передач : 6
Тип привода : цепь
Переднее колесо : 120/70-ZR17
Заднее колесо : 190/50-ZR17
Передняя подвеска : телескопическая вилка перевернутого типа, амортизатор с регулятором предварительной нагрузки
Задняя подвеска : Link type, масляный амортизатором
Передний тормоз : 2 гидравлических диска
Задний тормоз : гидравлический диск
Длина : 2030 мм
Ширина : 710 мм
Высота : 1130 мм
Колесная база : 1405 мм
Высота по седлу : 810 мм
Дорожный просвет : 130 мм
Сухая масса : 172 кг
Suzuki радикально обновили флагман собственного модельного ряда - спортбайк GSX-R1000. Модернизации подвергся почти любой узел спортивного мотоцикла. Однако в первую очередь (с максимально серьезным подходом) был переработан мотор - изменены формы поршней, поставлена новая система впрыска , новые титановые клапана, новая система выпуска, проскальзывающее сцепление.
Основное же новшество - сейчас возможно подбирать одну из 3-х настроек мотора, максимально соответствующую дорожным условиям, пользуясь специальным переключателем на руле.
Шасси Suzuki GSX-R 1000 к тому же было подвергнуто крупным изменениям, которые, в первую очередь, коснулись рамы - она стала намного проще, не просто сохранив, при этом, прежнюю жесткость а даже увеличив ее.
Была изменена и передняя вилка GSX-R 1000 - новые перья обеспечили крупную жесткость на кручение, ход вилки увеличился. Так же был модернизирован задний амортизатор и добавлен рулевой демпфер.
В итоге получился странно небольшой мотоцикл размером с "шестьсот кубовый", однако с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с., при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно этот мотоцикл не стоит недооценивать и он точно не для новичков.
Максимально значимое изменение состояло в том, что сейчас настройками подвески управляет электроника. Следствием этого стало появление, за исключением общепринятого набора регулировок, как уже было сказано, возможности (с помощью электронного переключателя) выбрать одну из 3-х конфигураций настройки, оптимальную требуемому стилю езды.
Несколько подсказок для игры с режимами мотора:
режим A - исходный и обозначает полномощностные настройки;
B- предоставляет полную мощь, однако душит мотор на малых и средних оборотах;
C - низкооборотисный режим, понятно для мокрых или скользких дорожных условий.
Требуется подчеркнуть, что это скорее на самом деле "поиграться"... поиграться и забросить. Идея естественно хороша, и наверняка в тяжелых дорожных условиях возможно пользоваться режимом С, однако опыт подтверждает, что на этом переключателе нередко копится пыль от редкого эксплуатации.
Были обновлены и тормоза мотоцикла - современные тормоза с радиальным креплением и 4-поршневыми суппортами спереди. Они и ранее были отличными - они стали лучше и отличными. Возможно было бы сделать их слегка почетче, однако жаловаться - причин нет.
Странные, для спортивного мотоцикла, сдвоенные глушители играют не последнюю роль. Конфигурация "4-в-2" как правило используется производителями для достижения компромисса м/у мощностью на высоких оборотах и равномерным распределением мощь во всем диапазоне оборотов. Похоже, в случае с Suzuki GSX-R 1000, этот компромис достигнут.
Есть мощный миг на малых оборотах, неплохая тяга в сер. и мощный рывок при 8000 и более оборотах. Мощь на крупных оборотах собственно не - сюрприз, а вот приемлемая тага во всем диапазоне действительно поражает и наверняка - стандарт в собственном классе.
Впрочем Suzuki GSX-R 1000 и кажется целиком обвешанным глушителями, вам будет приятно услышать звук выхлопа, при увеличении оборотов.
Что отличает эту серию - почти неограниченная регулируемость. Есть регулировка на 14 миллиметров для подножек, что весьма удобно. Это означает, что возможно отрегулировать мотоцикл именно под себя. Это естественно не роскошь - ч/з несколько часов в седле без разницы все начнет болеть. Однако это спортивный мотоцикл, а для спортивного использования это весьма здорово. Чаще встречаются всерьез меньше комфортные спортбайки.
Подвеска Suzuki GSX-R 1000 отличается неплохо подобранной жесткостью - обычная подвеска для дорожного мотоцикла, однако со множеством настроек. Ответ от подвесных кронштейнов хорош, в то же время вы чувствуете, что управляете мотоциклом с уверенностью, так как он неплохо передает ощущение на колесах.
Руление острое и не дает поводов для комментариев, к тому же, круто вывернуть руль не получится, что может оказаться заметно при езде по городу.
Вобщем, в спортбайке Suzuki GSX-R 1000 ничего не может не понравиться и ждать от него возможно многого. Пожалуй единственным "недостатком" возможно посчитать тот факт, что мотоцикл не приспособлен к долгой езде. Однако это свойственно любому спортивному мотоциклу.