Aston Martin Rapide построен на платформе AM/VH - на той же самой, что и 2-дверный DB9. Платформу растянули на добрые 11 дюймов, и получился своеобразный 5-дверный "хэтчбек". Или "4-дверное купе", как позиционируют Rapide его разработчики.
Интерьер Aston Martin Rapide не оставляет никаких сомнений: настоящий Aston. Обивка кожей тонкой выделки, на передней панели шпон древесины ценных пород. Местами углепластики и матполированный алюминий, всюду ручная работа. Эксклюзив. Индивидуальные сиденья смонтированы по обе стороны центральной консоли (во всю длину салона); электрообогрев подушек и спинок, сервомеханизмы регулирования с памятью. Откидная задняя дверь открывает доступ к погрузочному пространству вместимостью от 300 л (при полной посадке по местам) до 750 л, если сложить спинки задних сидений.
Архитектура Aston Martin Rapide классическая: мотор спереди, ведущие колеса задние. При этом массивная коробка передач отнесена к заднему мосту (схема transaxle), как принято у супер-спорт вроде того же DB9, Chevrolet Corvette или Ferrari California. Благодаря подобной компоновке у 5-дверного "купе" от Aston Martin идеальная "развесовка" по осям: 49/51 процента.
Мотор заимствован, конечно, у Aston Martin DB9: V-образный 12-цилиндровый рабочим объемом 5935 "кубиков". Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция настроена для Aston Martin Rapide на 477 л.с. при 6 тысяч оборотов; максимальный крутящий момент - 600 Нм.
Мотор работает с 6-скоростным гидромеханическим "автоматом" ZF Touchtronic II - без вариантов. Впрочем у водителя есть возможность принудительного управления АКПП - при помощи подрулевых переключателей. Все под контролем.
Подвеска спереди и сзади "формульная" (Aston Martin DB9) - на двойных поперечных рычагах; правильная кинематика. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. И однотрубные (газонаполненные) амортизаторы регулируемой жесткости: Adaptive Damping System - адаптивная система демпфирования. Спорт-резина Bridgestone Potenza S001 неодинакового размера по осям: 245/40r спереди и 295/35r сзади - на 20-дюймовых (!) легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм снабжен сервоусилителем Servotronic, "баранка" делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками (поперечником 390 миллиметров спереди и 360 сзади) комбинированной конструкции. Рабочие поверхности из спецчугуна, при том, что ступицы - из алюминиевого сплава; так проще.
Агрегаты и узлы Aston Martin Rapide собраны на цельноалюминиевой несущей структуре (с применением магниевых сплавов и углепластиков в конструкции кузова), при этом мотор и АКПП соединены мощной центральной трубой (также из алюминиевого сплава), внутри которой пропущен трансмиссионный вал. Легкая конструкция, впрочем ее жесткость даже выше, чем у неслабого DB9. Так или иначе, у автомобиля изрядный снаряженный вес - от 1945 килограммов.
Длина Aston Martin Rapide - 5019 миллиметров, высота - 1359 миллиметров. Относительно короткие свесы, длинная колесная база (3,02 метра), - чтоб свободно расположить в салоне 4-х пассажиров.