Подбор ключевиков является наиважнейшим этапом в оптимизации и раскрутке ресурса. Неправильное составление семантического ядра может привести к тому, что Вы будете бесполезно раскручивать ресурс по не подходящим ему запросам, или по запросам, у которых чересчур большая конкуренция в поисковой системе. Сначала нам нужно определить страницы, которые будем продвигать в поисковиках. Их называют точки входа (startpoints). Как правило это важнейшая страница ресурса и несколько I-х страниц разделов. Точки входа обязаны быть в максимальной степени оптимизированы для поисковых систем, и попав на которые, посетитель заинтересуется информацией, находящейся на Вашем веб-ресурсе.
Итак, Вы составили перечень точек входа. Сейчас требуется подобрать релевантные запросы для таких страниц. Пишем для любой, опираясь на содержание страницы, подходящие ключевые слова и сочетания. Дальше находим реальные поисковые запросы, которые пользователи задают в поисковиках и определяем их частоту. Для этого используем сервисы:
http://wordstat.yandex.ru - подбор ключевых слов в Яндекс.
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - подбор ключевых слов в Рамблер.
https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - подбор ключевых слов в Google.
В результате, Вы должны получить для каждой точки входа список ключевых слов и популярность их в поисковиках (количество запросов). Например:
Как видим, наиболее высокочастотный запрос - "ключевые слова". Попасть на I-е место в поисковике по этому запросу у нашей страницы немедленно едва ли получится, лишь если у Вас ресурс не посвящен целиком теме "ключевые слова", и Вы раскручиваете его главную страницу.
Для главной страницы возможно добавить несколько высокочастотных запросов, для иных точек входа стоит брать низкочастотные.
Обратите свое внимание, мы не добавили подобные запросы :
"факторов url заголовок ключевые слова", "классификация url имя ключевые слова", "элементов url заголовок ключевые слова",
так как они не соответствуют содержанию.
К тому же мы исключили подобные поисковые запросы :
"раскрутка ресурса ключевые слова", "оптимизация ресурса ключевые слова".
Они хоть и низкочастотные (небольшое число запросов в поисковике), однако высококонкурентные (немало сайтов конкурирует в выдаче по этим запросам).