Производство Lamborghini Reventon 6.5:
Страна производитель : Италия
Эксплуатационные показатели Lamborghini Reventon 6.5
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) : 3.4 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) : 340 (-)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) : 32.3 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП): 15 (-)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) : 21.3 (-)
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) : 495 / -
Соответствие нормам Euro : IV
Двигатель Lamborghini Reventon 6.5
Тип : бензиновый V12
Рабочий объем, куб.см : 6496
Расположение клапанов и распределительного вала : DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм : 88 x 89
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 650 (478) / 8000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин : 660 / 6000
Кол-во клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 11
Трансмиссия Lamborghini Reventon 6.5:
Тип : МКПП
Механическая : 6-ступенчатая
Привод : полный, постоянный на все колёса
Кузов Lamborghini Reventon 6.5:
Класс кузова : Купе
Количество дверей (мест) : 2 (2)
Габариты, ДхШхВ : 4700 X 2058 X 1135
Колесная база, мм : 2665
Колея передняя / задняя, мм : 1635 / 1695
Снаряженная масса автомобиля, кг : 1665
Расположение двигателя : сзади, продольно
Размер шин : спереди 245/35 ZR18, сзади 335/30 ZR18
Подвеска Lamborghini Reventon 6.5:
Передняя подвеска : Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска : независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Lamborghini Reventon 6.5:
Передние тормоза : дисковые вентилируемые, 380 x 34 мм
Задние тормоза : дисковые вентилируемые, 355 x 32 мм
Рулевое управление Lamborghini Reventon 6.5:
Механизм : шестерня рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м : 12.55
Lamborghini Reventon создано на базе Murcielago LP640 и названо, по сложившейся традиции, в честь быка, который убил на корриде тореадора Феликса Гузмана (Felix Guzman) в далёком 1943 году. И, надо сказать, исторические мотивы весьма необходимы этой машине, ведь эксклюзив попросту обязан иметь хоть какую-то связь с громким прошлым.
Любопытно, что создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый, хоть и очень похожий на «донора». Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе (Sant'Agata Bolognese), где зарождались первые Lamborghini.
6,5-литровый V12 форсировали до 650 «лошадок», но динамические показатели относительно LP640 не изменились: могучий мотор разгоняет полноприводный Reventon до «сотни» за 3,4 секунды и максимальной скорости в 340 км/ч. Усовершенствовали также систему охлаждения двигателя, тормоза и поработали над аэродинамическими показателями.
Но желающих купить эту скоростную красотку придётся расстроить. Всего будет произведено лишь 20 экземпляров, и все они уже распроданы. Причём по баснословной цене: каждая Lamborghini Reventon оценивается в миллион евро, то есть более чем вдвое дороже Murcielago LP640! А что вы хотели, столь высокий статус и красивая история стоят нынче весьма дорого…