Общие данные: Модель Bugatti Super Sport Год выпуска : с 1992 по 1997 Кузов : Купе Количество дверей/мест : 2/2 Снаряженная масса, кг : 1418 Полная масса, кг : 1720 Максимальная скорость, км/ч : 350 Время разгона с места до 100 км/ч, с : 3,4 Объем багажника min/max, л : 72/
Размеры, мм: Длина 4400 Ширина 1940 Высота 1150 Колесная база 2550 Колея передняя/задняя : 1550/1620 Дорожный просвет : 130
Двигатель: Тип : Бензиновый с многоточечным впрыском и четырьмя турбокомпрессорами Расположение : Cпереди продольно Рабочий объем, куб.см : 3500 Степень сжатия : 7,5 Число и расположение цилиндров : V12 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм : 81x56,6 Число клапанов : 5 Мощность, л.с./ об/мин : 612/8250 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин : 650/4200
Трансмиссия: Тип : МКПП 6 Привод : Постоянный полный
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км: Городской цикл : 22 Загородный цикл : 10,9 Топливо : А-98 Емкость топливного бака, л : 120
Итоговый вариант "Bugatti EB110", заявленной в итоге 1989 г., был готов к 1990-му - его разработчики подгадали точно к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти, впрочем линии нового автомобиля представляли собою полную противоположность классическому "Bugatti". "EB110" сказал свои претензии на звание самого быстрого автомобиля в мире - его мощь составляла 553 л.с. Дикий, неукротимый - такими эпитетами награждали его эксперты, руководствуясь не только лишь мощностью мотора, но еще и внешностью этого пугающего зверя, вес которого достигал 1550 килограммов. Внутри - соблазнительное сочетание серой кожи и грецкого ореха; внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания. В салон вы попадаете ч/з высокие арочные двери, интерьер совращает собственными кожаными местами, рулем, более похожим на штурвал авиалайнера. Для того чтоб быть элегантным, автомобилю мешает такое обилие вычурных деталей, сделанных явно напоказ.
Внутренняя начинка этого монстра достаточно внушительная: 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,5 л центрального расположения, имеющий по 5 клапанов на цилиндр, привлекательные турбонагнетатели четырехкамерного карбюратора; при 8000 об./мин. мощь мотора составила 560 л.с.; разгон с места до 100 километров/час за 3,4 с, до 180 километров/час - за 10,8 с. При скорости автомобиля до 160 километров/час двигатель, в отличие от таких ревущих двигателей V12, работает с низким, едва различимым шумом, однако стоит только передвинуть рычаг 6-скоростной ручной коробки передач, и вы слышите приглушенное рычание хищника, готового к прыжку. Машинный блок исполнен из алюминия; конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1; объединенными усилиями "Bugatti" и "Elf corp." разработана технология сухой системы смазки резкого спада; мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания "Bosch", а "Bugatti" усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой АБС.
Попутно конструкторы делают спортивную модификацию этой модели - "EB 110SS", которая несколько отличалась от основной конфигурацией салона и техническими параметрами: 4 турбонагнетателя, все колеса машины ведущие, разгон с места до 100 километров/час за 4,3 с, более мощный мотор. Это был наиболее быстрый авто в собственном классе и накануне соревнований в Ле Мане 1994 г. продемонстрировал прекрасные скоростные и ходовые качества. Амбиции у создателей автомобиля были непомерные, хотя их детище, развивающее максимальную скорость 352 километра/час, в гонках Le Mans 24 Hours 1994 г. не дошло до финиша - обнаружились неисправности в турбонагнетателях; в последующие годы участие в спортивных состязаниях различного ранга приносило хорошие результаты: железный конь попадал в десятку сильнейших автомобилей, занимая 5-е и 6-е позиции.