Технические характеристики:
Категория : классика
Расцветки : широкая гамма цветов
ДВИГАТЕЛЬ:
Двигатель : двигатель - 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение : жидкостное
Количество клапанов на цилиндр : 4 клапана на цилиндр
Крутящий момент : 41 Nm (29,6 ft. lbs) при 10000 об/мин
Рабочий объем двигателя : 399 куб.см.
Диаметр цилиндра / ход поршня : 55 мм х 42 мм
Максимальная мощность : 54 л.с. (39,5 kW) при 12500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ:
Число передач : 5
Тип привода : на заднее колесо - цепь
КОЛЕСА:
Размер задней шины : 140/70-17
Размер передней шины : 110/80-18
Задние тормоза : дисковые, 240 мм.
Передние тормоза : дисковые, 296 мм.
РАЗМЕРЫ:
Высота по седлу : 790 мм
Длинна : 2080 мм
Ширина : 720 мм
Колесная база : 1460 мм
Сухой вес мотоцикла : 172 кг
Емкость бензобака : 11,3 л
ДИНАМИКА:
Разгон до 100 км/ч : 4 сек
Максимальная скорость : 215 км/ч
Хонда CB400SF производится с 1992 и имеет немало вариантов, которые выходили почти каждые 2 г.: version-S - 1996, VTEC - 1999 и 2003 и т.д.
В 1992 возникла I-я модель Хонда CB400 Super Four под кодовым называнием "Project Big-1". В 1995 г. была представлена вариация Version R: она отличалась наличием ветрозащиты и квадратной фарой. Характерный цвет - оранжевый, черный.Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Хонда CBR400RR того же г.. В 1996 г. была представлена Version S ("Sport"). Её различие - стандартная круглая фара, алая зона с 13000 об, "спортивные" настройки карбюраторов, видоизмененные пассажирские подножки. На I-ой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позднее заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO. В 1999 г. в Tokio была выпущена радикально новая версия Хонда CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1: Двигатель с фирменной системой Hyper Vtec, полнойстью пересмотренный дизайн. Версия HYPERVTEC Spec 2 возникла в продаже 30 янв. 2002 г..Различие - фирменная система H.I.S.S , система HYPERVTEC включалась с 6300 оборотов вместо 6750.С 23 дек. 2002 по 18 июля 2003 были продажи мотоцикла в цветовой схеме CBX (багряные, темные, светлые цвета). HYPERVTEC Spec 3 была выпущена на выставке Tokyo motor show (проходила 25 окт. - 5 нояб. 2003 г.)Поступила в продажу 25 дек.. Различие - диодная задняя фара, измененные предаточные количества передач, система VTEC вновь подключалась на 6750 оборотах)
Характеристики Хонда CB400 Super Four
Хонда CB 400 Super Four, длительные годы радует мотоциклистов, собственными отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 г. Honda выпускает радикально пересмотренную в техническом плане, однако всё ту же "старую добрую" Хонда CB400SF Hyper Vtec! Этот классический мотоцикл воплотил в себе, наиболее передовые тенденции в двигателестроении, на нем установлен двигатель, в коем до конкретных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! К тому же на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые серьезно улучшают динамику и топливную экономичность! CB 400 Vtec сохранила классическую компоновку собственной предшественницы, однако в дизайне и оснащении есть масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и целиком электронная приборная панель, к тому же на мотоцикле установлены "золотые" четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла весьма насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит серьезно и богато, невзирая на собственный объём!
На ходу мотоцикл весьма хорош, фактически во всём ощущается его современность и прочность, динамика не для экстремалов, однако весьма неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё наслаждение, то это ваш выбор! Хонда CB 400 неизменно держится в лидерах продаж в Японии, и поставляется "серыми" дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.
Применительно к Российским условиям мотоцикл имеет ряд неоспоримых преимуществ: во I-х его гораздо легче застраховать по программе угон, ущерб (полное КАСКО), во вторых это 1 из лучших мотоциклов по соотношению стоимость-качество-ликвидность, в третьих купить на аукционах CB400SF в отличном состоянии проще, чем одноклассников иных моделей, благодаря значительному предложению! Хонда CB 400 SF Hyper Vtec является хорошим выбором для вас.