FSI, постоянный полный привод quattro и алюминиевый кузов ASF наделяют R8 выдающимися качествами, способными вывести его в лидеры класса. Этой же цели служат великолепная пригодность автомобиля к повседневной использования, и характерное для Ауди стремление к совершенному качеству деталей и оформления.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Модель : R8 4.2 FSI quattro
Серия : R8
Страна : производитель Германия
Класс : спорт
Год : выпуска 2006 - н.в.
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение цилиндров : V8
Объем двигателя, см3 : 4163
Расположение двигателя : в центре, продольно
Число клапанов на цилиндр : 4
Мощность, л.с. / об/мин : 420 / 7800
Крутящий момент, Н*м / об/мин : 430 / 5500
КУЗОВ
Тип кузова : купе
Длина, мм : 4431
Ширина, мм : 1904
Высота, мм : 1252
Колесная база : 2650
Колея передних колес : 1632
Колея задних колес : 1593
Масса снаряженного автомобиля, кг : 1560 (1610)
Допустимая полная масса : 1860 (1865)
Количество дверей/мест : 2 / 2
Объем багажника макс./мин., л : 190/100
Размер шин : спереди - 235/40 R18; сзади - 285/35 R18
ТРАНСМИССИЯ
Привод : постоянный на все колеса
Кол-во передач : (механическая коробка) 6
Кол-во передач : (автоматическая коробка) 6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески : Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески : Независимая, пружиная, на двойных поперечных рычагах
ТОРМОЗА
Передние тормоза : дисковые вентилируемые
Задние тормоза : дисковые вентилируемые
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона с места до 100 км/ч,: с 4.6
Максимальная скорость, км/ч : 301 (301)
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Топливо бензин : (аи-98)
Расход топлива город/трасса/смешанный, л/100 км : 21.2 (19.9) / 9.6 (9.5) / 13.9 (13.3)
В сравнении с экстремальным и мощнее Lamborghini Gallardo новый суперкар от Ауди явно комфортнее и весьма годится на роль спортивного автомобиля на ежедневно. Вероятно, что именно такое сочетание скоростных свойств и водительского комфорта привлечет к этой, сравнительно недорогой по "суперкаровским" меркам машине, внимание массы состоятельных покупателей. Полноприводная коробка передач и центральное расположение силового агрегата дали возможность практически целиком применять потенциал 4,2-литрового бензинового мотора V8 мощностью 420 л. с. При энерговооруженности 269 л. с. на тонну снаряженной многих машина развивает 301 километр/ч. Она в состоянии разгоняться с места до 100 километров/ч всего за 4,6 с, а до 200 километров/ч - за 14,9 с. В конструктивном плане R8 весьма похож на Gallardo: практически однотипные алюминиевые кузова, подвески и силовые агрегаты, впрочем на Gallardo используется более мощный 5,2-литровый двигатель V10. Так или иначе R8 заметно дешевле и не претендует на сверхвысокие скоростные параметры, которые по плечу суперкарам с энерговооруженностью в 300 л. с./т и более. В итоге основными конкурентами для R8 станут, понятно, автомобили Porsche 911 Carrera с полноприводной трансмиссией (Carrera 4 и Carrera 4s). Принимая во внимание развесовку R8 - 44:56 - мощь мотора передается, по большей части, на более нагруженные задние колеса, а на передние приходится только 10-35 процента крутящего момента в зависимости от сцепления задних колес с дорогой. В итоге железный конь способен более эффективно применять собственный мощностной потенциал, чем многие конкуренты с аналогичной энерговооруженностью, имеющие привод лишь на задние колеса. 4,2-литровый 420-сильный мотор FSI c впрыском бензина в камеры сгорания аналогичен тому, что применяется на модели Ауди RS4. Хотя у R8 этот двигатель имеет ряд отличий. К примеру, система смазки с сухим картером. С ним агрегатируется спортивная 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач с двойным сцеплением. По заказу обычную подвеску R8 комплектуют специальными амортизаторами переменной жесткости с реологической жидкостью, как на моделях TT Coupe/Roadster. За солидную доплату в €10 тысячи возможно установить более эффективные и долговечные керамические тормозные диски. В базовую комплектацию входит специально отрегулированная для спортивной езды система динамической стабилизации ESP. Уровень оборудования и оформления R8 довольно высок и включает все нужное для того, чтоб водитель и пассажир не чувствовали себя обделенными. К примеру, в отделке салона используется высококачественная натуральная кожа сорта Nappa в сочетании с углепластиком и алюминием. Как полагают менеджеры Ауди, новинка украсит модельный ряд компании и будет способствовать повышению спортивного имиджа марки в глазах состоятельных покупателей. Производственные мощности по выпуску R8 на заводе в немецком городе Некарсульме позволяют выпускать до 15 авто каждый день. Старт европейских продаж - лето 2007 г..