Чтоб раскрутить собственный ресурс, его сперва требуется оптимизировать,- сделать привлекательным для поисковых систем и людей. Если Вы будете придерживаться некоторых правил оптимизации, то это поможет Вашему ресурсу стать популярным и посещаемым. Определение темы ресурса
Немедленно определитесь, для чего и для чего Вам нужен ресурс. Выберите область, в которой максимально неплохо разбираетесь. Не нужно создавать интернет-сайт неопределенной темы. Кое-какие сайты вмещают в себя разделы, посвященные абсолютно разным темам, и это приводит к "размытию" общей темы ресурса и уменьшению PAGE RANK.
Запомните: Всерьез проще раскрутить ресурс, где рассказывается, к примеру, лишь про оптимизацию сайтов, чем тот, где сообщается про оптимизацию, доход, игры и тд.
Содержание ресурса (контент)
В первую очередь, пополните интернет-сайт уникальным контентом (не перепечатывайте материалы с иных сайтов). По ходу развития ресурса Вам будет нужно делать это регулярно. Избегая повторения уже существующих материалов, наполняйте интернет-сайт на самом деле качественным содержанием, достойным его цитирования другими сайтами. Это высоко оценивается поисковыми системами и пользователями.
Структура ресурса
Если у Вас огромной интернет-сайт, разбейте его на тематические разделы, разделы на рубрики и тд. Получится структура в виде пирамиды, где больший вес будет иметь важнейшая страница.
Если веб ресурс маленький, стоит использовать сетку,- где все страницы связаны ссылками м/у собою. Кое-какие применяют тут же сетку и пирамиду.
Расположение текста
Располагайте текстовое содержание как возможно выше на странице. Оптимизируйте интернет-сайт так, чтоб поисковику, который разыскивает Ваш контент, не было нужно пробираться ч/з кучу баннеров, таблиц, скриптов и тп.
Не вставляйте чересчур немало текста или чересчур мало, поисковые системы любят страницы среднего размера. Разбейте текст на параграфы, чтоб посетителям было удобней читать. Большая часть людей просто с высокой скоростью смотрят страницу, пробегая глазами по абзацам.
Тоже не забывайте про ключевые слова,- они обязаны встречаться в начале текста (непременно), в сер. и в итоге. Их плотность обязана составлять, приблизительно, 3-5 процента. Оптимизируйте страницу под одно-пару слов или фразы.
Теги h1-h6, strong и b, i, alt, title
Текст требуется начинать с заголовка, помещенного в теги
. В заголовке непременно используйте ключевые слова. Подзаголовки возможно заключить в теги
,
и тд., в зависимости от их важности.
Несколько ключевиков или фраз, которые встречаются в тексте, в особенности в начале, выделите жирным ( или ), возможно курсивом ().
Картинки снабдите тегом alt, содержащим ключевые слова. Используйте в ссылках описание (title),- это будет полезно пользователям и поисковикам, туда также возможно добавить ключи.
Расстановка и текст ссылок
Установите ссылки так, чтоб пользователю было удобно перемещаться по Вашему ресурсу. Страницы одной тематики свяжите ссылками м/у собою.
Важную роль в оптимизации ресурса играет "якорный текст" (текстовое содержание ссылки). В тексте ссылок не пишите "нажми сюда" или "тут", а вставляйте ключевые слова и сочетания, которые соответствуют тем страницам, на которые эти ссылки ведут.
Еще поисковые системы любят ссылки, которые располагаются прямо в тексте страницы.
Оптимизируйте ресурс так, чтоб поисковик сумел с главной страницы, пройдя по ссылкам, свободно проиндексировать всю оставшуюся часть ресурса.
Если у Вас огромной ресурс, создайте карту ресурса, где разместите ссылки на все страницы. Ненужные страницы и каталоги запретите в файле robots.txt.
Мета-теги
При оптимизации ресурса, в основном, применяют 3 мета-тега: title, description, keywords.
Наиболее важным является title. Этот тег нужно составить так, чтоб он включал ключевые слова (непременно) и был привлекательным для посетителя, так как этот текст буден виден в поисковике. Тоже проверьте, что title Вашей страницы нормально выглядит в браузере, в списке закладок.
Вторым по важности, из мета-тегов, считается description. Коротко опишите, о чем эта страница с использованием ключевиков. И чем заманчивее это описание будет, тем более шансов, что пользователь перейдет именно на ваш веб ресурс.
Поисковые системы когда-то придавали особое значение тегу "keywords", однако теперь он практически не учитывается. Без разницы не забудьте добавить в него несколько своих ключевиков и сочетаний.